Главная / Новости / Цифровой помощник московского транспорта обработал 17 млн запросов
Цифровой помощник московского транспорта обработал 17 млн запросов

За пять лет работы сервис стал неотъемлемой частью транспортной экосистемы столицы и уникальным решением мирового масштаба.

Цифровой ассистент московского транспорта «Александр» установил новый рекорд, обработав свыше 17 миллионов обращений пользователей. За пять лет работы сервис стал неотъемлемой частью транспортной экосистемы столицы и уникальным решением мирового масштаба.

«В приложениях, на сайтах и в социальных сетях помощник рассказывает о работе городского транспорта, в том числе пригородных электропоездов, парковок, такси, каршеринга и системы эвакуации автомобилей. На подготовку ответов уходит меньше двух секунд», — написал Мэр Москвы Сергей Собянин в мессенджере MAX.

Виртуальный помощник консультирует горожан по широкому кругу вопросов. Например, он поможет узнать, как пополнить карту «Тройка», как перевезти животных в метро, подключить биометрическую идентификацию, оформить разрешение на парковку.

Ежедневно «Александр» обрабатывает более 24 тысяч запросов, а к 2030 году прогнозируется рост этой цифры до 35-40 тысяч обращений в сутки.