Проект отметили в номинации «Государственные коммуникации», золото в этой категории не вручали, поэтому серебряный призер стал самых сильным.
Фестиваль «Московские сезоны в Пекине», который прошел в июне, был удостоен серебряной награды национальной премии Китая China Golden Awards for Excellence in Public Relations. Проект отметили в номинации «Государственные коммуникации», золото в этой категории не вручали, поэтому серебряный призер стал самых сильным. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«Эта награда — показатель признания на одном из крупнейших рынков мира. Наши партнеры оценили высокий уровень подготовки и продвижения фестиваля. Почти три миллиона посетителей познакомились с культурным и историческим наследием Москвы, послушали концерты, попробовали блюда русской кухни, поучаствовали в творческих мастер-классах», — отметила она.
Для взрослых и детей на фестивале действовали несколько площадок, среди которых — фотозоны проектов «Московское чаепитие» и «Усадьбы Москвы», игровые пространства, а также секция «Цифровые технологии», где можно было отправиться в интерактивное путешествие по столице России.
Под эгидой проекта прошла конференция «Города будущего. Синергия стратегического партнерства Москвы и Пекина». Участники поговорили о перспективах сотрудничества, в том числе взаимных инвестициях, а также обсудили предложения, ориентированные на местный рынок. По итогам было заключено семь международных соглашений.
История вопроса
Фестиваль «Московские сезоны в Пекине» прошел в столице Китайской Народной Республики (КНР) на центральной прогулочной улице Ванфуцзин с 12 по 15 июня. Он продолжил серию событий, приуроченных к перекрестным Годам культуры России и Китая. Мероприятие организовало Правительство Москвы при поддержке Народного правительства Пекина.
Премия China Golden Awards for Excellence in Public Relations отмечает лучшие практики в индустрии связей с общественностью. В этом году ее вручили в 21-й раз. Ранее столичные проекты уже получали призы одной из профессиональных китайских премий — China Brand Marketing Awards.
Москва сотрудничает с китайскими коллегами, например, для путешественников из Поднебесной на портале Discover Moscow создали официальную страница на китайском языке. Она позволяет подобрать экскурсионные маршруты, дает рекомендации для семейного отдыха, представляет информацию о популярных местах города. Помимо прочего, о достопримечательностях столицы можно узнать на китайской платформе для путешественников Ctrip и в местных соцсетях.