Посещаемость торговых центров в Москве выросла до показателей, сопоставимых с допандемийным уровнем, за две недели после отмены QR-кодов. Об этом во вторник, 3 августа, сообщили в пресс-службе Российского совета торговых центров (РСТЦ).
Посещаемость торговых центров в Москве выросла до показателей, сопоставимых с допандемийным уровнем, за две недели после отмены QR-кодов. Об этом во вторник, 3 августа, сообщили в пресс-службе Российского совета торговых центров (РСТЦ).
«За две недели после отмены QR-кодов посещаемость торговых центров в Москве вернулась на уровень до их введения. С началом обязательного использования QR-кодов число посетителей в торговых центрах Москвы резко упало на 25-30% по сравнению с периодом до введения первого локдауна в столице. Отмена QR-кодов помогла вернуть трафик обратно в ТЦ», – цитируют в пресс-службе слова президента РСТЦ Дмитрия Москаленко.
По его словам, отмена QR-кодов положительно повлияла на ситуацию с торговыми центрами: с учетом действующих норм Роспотребнадзора, посетителям в свободном режиме стали доступны основные точки притяжения в ТЦ – фуд-корты и детские игровые комнаты. «Это позволило вернуть трафик близко к майским показателям с учетом сезона летних отпусков», – подчеркнул Москаленко.
Ранее в совете сообщали, что лишь в мае 2021 года торговым центрам Москвы удалось вернуть трафик к уровню 2019 года. Однако с началом обязательного использования QR-кодов число посетителей в торговых центрах снова упало на 25-30%. Это, в свою очередь, по данным РСТЦ, привело к снижению арендного дохода на 15-20%.
Напомним, с 28 июня по 19 июля посещение заведений общепита в Москве было ограничено указом мэра Москвы Сергея Собянина из-за сложно санитарно-эпидемиологической обстановки в городе в связи с пандемией коронавируса. Согласно постановлению, в торговых центрах, могли только привившиеся от COVID-19, переболевшие им в течение шести последних месяцев либо имеющие отрицательный тест на коронавирус, действительный в течение трех дней. Для подтверждения на входе приходилось предъявлять специальный QR-код. Исключения были сделаны для летних веранд и сезонных кафе.