Департамент городского имущества Москвы сократил время на прием и обработку заявлений через портал mos.ru с помощью автоматизации процессов. Об этом во вторник, 6 июля, сообщается на официальном сайте Мэра Москвы.
Департамент городского имущества Москвы сократил время на прием и обработку заявлений через портал mos.ru с помощью автоматизации процессов. Об этом во вторник, 6 июля, сообщается на официальном сайте Мэра Москвы.
В пресс-службе столичной мэрии отметили, что для ускорения работы применили технологию RPA (robotic process automation). Виртуальный помощник способен копировать простые однотипные действия специалистов, в том числе работает с файловыми структурами и электронной почтой.
«Технология позволила снять со специалистов часть однообразных простых задач и ускорить предоставление услуг жителям. <…> Сейчас заявления за считаные секунды распределяет робот», – приводятся в материале слова замруководителя Департамента информационных технологий Дмитрия Дереляка.
По его словам, RPA-робот также умеет обрабатывать входящую корреспонденцию и записывать жителей на онлайн-консультации. Программа способна самостоятельно создавать онлайн-конференции и рассылать информацию о входе после получения списка консультаций.
В пресс-службе добавили, ведомство активно работает над цифровизацией своих услуг. Так, к концу 2021 года все они станут доступны в онлайн-формате. Кроме того, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций может разрешить оказание госуслуг через коммерческие мобильные приложения. В их числе, как предполагается, будут банковские программы.