Главная / Новости / Сергунина рассказала о программе первой Московской недели интерьера и дизайна
Сергунина рассказала о программе первой Московской недели интерьера и дизайна

Первая Московская неделя интерьера и дизайна пройдет в столице с 1 по 6 ноября. Гости и жители города смогут познакомиться с продукцией производителей мебели, предметов интерьера и отделочных материалах из России и дружественных стран. По словам заместителя Мэра Натальи Сергуниной, главными площадками станут павильоны № 57 и 55 на ВДНХ, а также «Цифровое деловое пространство» на Покровке.

Мероприятия в рамках Московской недели интерьера и дизайна также будут проходить в музеях и торговых центрах. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте.

Сергунина уточнила, что свою продукцию представят более 350 брендов из России, Казахстана, Южной Кореи, Индии, Вьетнама, Туниса и Египта. В ней также примут участие технологические компании, дизайнерские и архитектурные бюро.

«Посетители увидят их лучшие идеи для обустройства квартир, офисов и коворкинг-центров, а также инновационные решения в области проектировки и планирования помещений. В рамках деловой программы выступят более 200 экспертов отрасли», — добавила заммэра.

Так, в павильоне № 55 будет презентованы идеи для оформления офисов, коворкинг-центров, образовательных учреждений, благоустройства и озеленения. На площадке «Цифровое деловое пространство» развернется выставка инновационных решений в области проектирования и планировки помещений. Посетители узнают о работе технологических компаний, специализирующихся на разработке дизайн-проектов, производстве отделочных материалов и декора.

В павильоне № 57 можно познакомиться с интересными интерьерными решениями для квартир и частных домов, кроме того, здесь пройдет деловая программа: выступления известных дизайнеров, архитекторов, руководителей ведущих профильных бюро и развивающихся российских брендов.

«Производители вместе с дизайнерами смогут предложить проекты уютных и комфортных интерьеров и презентовать свои изделия на крупнейшем отраслевом событии десяткам тысяч посетителей. Отдельное место займут интерьеры, созданные с использованием товаров участников программы “Сделано в Москве”», — рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Посетители Московской недели интерьера и дизайна также смогут сходить на выставки в музеях, принять участие в конкурсах, креатонах, побывать на лекциях и экскурсиях. Они пройдут на столичных площадках, в числе которых Московский музей дизайна, «Московский дом книги», «Старт Хаб» на «Красном Октябре».