Главная / Новости / Сергунина рассказала об удобстве столичного портала для решения бытовых вопросов «Наш город»
Сергунина рассказала об удобстве столичного портала для решения бытовых вопросов «Наш город»

Порталу «Наш город» исполнилось 11 лет. За это время он показал высокую востребованность среди москвичей. Об этом рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.

«Благодаря своему удобству за 11 лет работы сервис стал популярным и востребованным среди горожан. На сегодняшний день к проекту “Наш город” присоединились почти два миллиона москвичей. Совместными усилиями удалось решить уже около 6,5 миллиона разных бытовых вопросов», — отметила она.

По словам Сергуниной, каждый день через мобильное приложение жители Москвы присылают свыше 5 тысяч обращений, связанных с самыми разными сферами жизни. Например, в этом году пользователи чаще всего сообщали о проблемах, касающихся содержания двор и озеленения.

Сегодня на сайте доступно 226 тем для обращений. Работой по заявкам занимаются свыше 600 профильных организаций и органов власти.

Оставить обращение можно через сайт «Наш город» или одноименное мобильное приложения. Для этого нужно указать адрес объекта и выбрать подходящую рубрику, например, «Мой двор», «Мой дом», «Моя дорога», «Мой парк», «Государственные учреждения», затем описать ситуацию и прикрепить фото.

Все заявки рассматривает редакция сайта, которая работает без выходных. Срок ответа на жалобу или предложение составляет от 1-го до 8-ми рабочих дней.

Горожане могут отслеживать статус заявки и получать ответы с фотографиями, подтверждающими устранение недочета.

Курирует проект «Наш город» госучреждение «Новые технологии управления» и Департамент информационных технологий Москвы. В ближайшее время планируется модернизировать сайт и мобильное приложение. Изменится дизайн, будет оптимизирован классификатор обращений, появятся новые темы.