Цифровой туристический сервис Russpass и крупнейшая в России система управления отелями и онлайн-бронирования номеров заключили соглашение о сотрудничестве. Как рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, это позволит партнерам использовать удобные инструменты для автоматизации бизнеса на льготных условиях. Таким образом сервис намерен поддержать предпринимателей и расширить базу гостиниц.
«Интеграция Russpass с этой системой стала еще одной мерой поддержки бизнеса. Решение поможет представителям индустрии гостеприимства Москвы и других регионов России подключить новый канал продаж, минимизировать затраты и найти новых клиентов. А для туристов откроется еще больше вариантов размещения по всей стране», — рассказала Сергунина.
Система позволяет контролировать загрузку отелей и делать брони. Отельеры, сотрудничающие с Russpass, смогут пользоваться этими функциями всего за 1 рубль в месяц в течение года, если подключат сервис до 26 апреля 2023 года.
Кроме технологичных решений Russpass предлагает отелям бесплатный маркетинг и рекламу, а также включение в специальные проекты. Например, в 2022 году гостиницы столицы участвовали в Московской неделе моды.
Цифровой туристический сервис Russpass помогает спланировать путешествие по Москве и городам России. Здесь можно забронировать отель, купить железнодорожные и авиабилеты, заказать столик в ресторане и многое другое: на портале доступно 27 услуг.
За несколько кликов можно составить индивидуальный маршрут по интересующим локациям или выбрать одно из представленных предложений. Сегодня Russpass предлагает порядка 5,5 тыс. туров по регионам России.
Российские гостиницы стали активно присоединяться к Russpass c весны текущего года. С тех пор сервис сохраняет для них сниженную комиссию от продаж — 5%. Так решается задача по содействию развитию и поддержке внутреннего туризма.
Сервис разработан по инициативе Правительства Москвы. Проект курирует городской Комитет по туризму и Департамент информационных технологий.