Более 2 миллионов жителей Москвы воспользовались порталом «Наш город» с начала его работы. Специалисты портала помогли решить свыше 7 миллионов вопросов, только в этом году были обработаны более 400 тысяч заявок. Соответствующая информация появилась на сайте mos.ru.
На сайте представлено 8 категорий, по которым можно составить обращения, это: «Мой двор», «Мой дом», «Моя дорога», «Мой парк», «Государственные учреждения», «Общественный транспорт», «Торговля и реклама» и «Городская территория».
Горожане могут контролировать проведение капитального ремонта, работу общественного транспорта, услуги поликлиник, благоустройство во дворах и парках, обслуживание объектов городского хозяйства и др., а также сообщать о нарушениях и недочетах.
Для того, чтобы оставить заявку необходимо выбрать категорию, указать адрес и направить фото с описанием ситуации.
Заявки рассматривает редакции портала «Наш город», которая работает без выходных. Горожане могут отслеживать статус своей заявки и получать ответы с фотографиями, подтверждающими устранение недочетов. Кроме того, они могут дать оценку качеству проведенных работ.
Портал «Наш город» действует с 2011 года. Его развитием занимаются ГКУ «Новые технологии управления» и Департамент информационных технологий Москвы.