В столице подвели итоги международной онлайн-выставке функциональных решений для мегаполисов «Город: Детали», которая проходила с 26 по 4 июля. Цифровую экспозицию посетили более 110 тысяч человек из России, Белоруссии, Украины, Польши и США, об этом в среду, 7 июля, сообщается на официальном сайте Мэра Москвы.
В столице подвели итоги международной онлайн-выставке функциональных решений для мегаполисов «Город: Детали», которая проходила с 26 по 4 июля. Цифровую экспозицию посетили более 110 тысяч человек из России, Белоруссии, Украины, Польши и США, об этом в среду, 7 июля, сообщается на официальном сайте Мэра Москвы.
На выставке, которая прошла в онлайн-формате, было представлено свыше 500 перспективных проектов благоустройства и актуальных примеров малых архитектурных форм как российских, так и зарубежных производителей из Франции, Германии, США, Нидерландов, Швеции, Финляндии и Китая.
«Специально для выставки был создан большой открытый мир – 12 гектаров виртуального пространства. В него интегрировали 3D-модели реальных объектов десятков компаний. Онлайн-платформа поддерживает русский и английский языки, благодаря чему выставка вызвала интерес у пользователей не только из России. Общее число посетителей за девять дней превысило 110 тысяч человек», – цитируют в пресс-службе слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.
По ее словам, посетители цифровой экспозиции не только познакомились с проектами для городской среды, но и выбрали среди них лучшие – в дальнейшем они будут использованы при благоустройстве городской среды по программе «Мой район». Вице-мэр также подчеркнула, что за дни выставки пользователи приложения проголосовали более 10 тысяч раз.
Как рассказали в пресс-службе, осмотр экспозиции представлял собой прогулку по цифровому мини-городу. Каждый гость мог выбрать одного из 16 персонажей, а затем, управляя им, свободно перемещаться по выставке: оценивать проекты, слушать лекции, смотреть сессии деловой программы.
«Выставка “Город: детали” уникальна – помимо того, что она является важным социально значимым проектом, при создании виртуальной платформы использовался ряд продвинутых технических решений. Онлайн-экспозиция выполнена таким образом, чтобы ее можно было посетить с помощью браузера на компьютере, планшете или смартфоне без установки дополнительных программ. Сохраняя масштабность концепции и качественную детализацию, сайт обладает высокой скоростью загрузки и производительностью», – приводятся в материале слова эксперта в области цифровых технологий Евгения Литвака.
О деловой части выставки
С 26 июня по 1 июля на выставке проходила масштабная деловая программа, посвященная развитию общественных пространств и мегаполисов в целом. Она собрала более 90 российских и иностранных экспертов в области урбанистики, архитектуры и локального развития городов. Отмечается, что зарубежные спикеры из Великобритании, Италии, Норвегии и Дании участвовали в дискуссиях в режиме видеоконференции.
Всего в экспозиции было представлено семь категорий объектов для городской среды: «Дети» (игровые комплексы и элементы), «Спорт» (спортивные комплексы и тренажеры, в том числе инклюзивные), «Зоны отдыха» (навесы и беседки, лавки, качели и другие), «Животные» (оборудование для дрессировки и выгула), «Арт-объекты», «Свет» (фонари, световые арт-объекты), «Уличное оборудование» (объекты систем умного города, информационные стенды, указатели).
Мини-игры и каталог
В пресс-службе отметили, что разработанное приложение было дополнено каталогом объектов от 60 компаний, частом и встроенными мини-играми для пользователей, среди которых были городки, футбол и гонки на электросамокатах. За их прохождение посетители получали бонусы, которые можно затем обменивались на призы и скидки от партнеров выставки.
«Мы впервые участвуем в подобной выставке, для нас это совершенно новый опыт и новые возможности. Это важный и своевременный проект для развития отрасли, возможность продемонстрировать свои работы даже в период коронавирусных ограничений. Обычно отраслевые выставки проводят скорее для профессионалов. А здесь за счет современного подхода и геймификации удалось привлечь самую широкую аудиторию», – поделился своим мнением участник выставки, генеральный директор компании-партнера городских арт-объектов Алексей Нефедов..