Проект предлагает комплекс мер для продвижения бизнеса, включая повышение узнаваемости брендов и укрепление позиций на рынке

Мероприятие, посвященное запуску городского проекта «Лето в Москве» прошло 29 мая на Болотной площади. Представители департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы рассказали о возможностях для малого и среднего бизнеса в рамках этой инициативы.
По словам руководителя ведомства Кристины Костромы, городские власти ежегодно реализуют программы поддержки предпринимателей. В текущем сезоне особое внимание уделено проекту «Лето в Москве», который предлагает комплекс мер для продвижения бизнеса, включая повышение узнаваемости брендов и укрепление позиций на рынке.
В ходе встречи был дан старт приему заявок на участие в спецпроекте «Время возможностей». Предприниматели могут воспользоваться различными маркетинговыми инструментами для привлечения клиентов. Особый интерес вызвала программа сезонного оформления торговых точек — первые 100 участников получат гранты на реализацию своих проектов, а лучшие решения будут отмечены в специальном конкурсе.
Участники мероприятия — действующие московские бизнесмены поделились опытом сотрудничества с городскими программами и планами по интеграции в текущий проект. В ходе дискуссии обсудили конкретные мероприятия в рамках «Лета в Москве» и различные формы государственной поддержки предпринимателей.