Пресс-служба столичного департамента информационных технологий сообщила, что базовому регистру Москвы исполнилось 11 лет. Регистр обеспечивает органам власти доступ к сотням видов документов из межведомственной базы данных, этот набор общих документов позволяет оптимизировать временные издержки при оказании госуслуг.
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина отметила, что благодаря работе системе электронного взаимодействия более 522 млн справок для оказания госуслуг были упразднены для жителей столицы.
«Базовый регистр упрощает взаимодействие между ведомствами и, как следствие, повышает эффективность госуправления. Сегодня там доступно больше 400 видов документов. Очевидны преимущества этой системы и для москвичей. За 11 лет работы регистра горожанам не понадобилось предоставлять полмиллиарда справок и выписок», — приводятся в материале слова.
Как уточнили в пресс-службе, базовый регистр помог оцифровать сотни услуг как для горожан, так и для предпринимателей. Среди них запись ребенка в кружок или спортивную секцию, подача заявки на субсидию, оформление лицензии и многое другое.
На столичном портале mos.ru представлено свыше 380 онлайн-услуг и сервисов. В прошлом году ими воспользовались 472 млн раз — на 65 млн больше, чем годом ранее.