Первая Московская неделя красоты завершилась в Центральном выставочном зале «Манеж». Как сообщила заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина, косметику, парфюмерию и продукты для здорового питания презентовали 359 отечественных производителей, 90 дистрибьюторов зарубежных марок и 12 международных компаний.
За четыре дня посетителями стендов компаний стали более 170 тысяч человек.
«Продукцией российских брендов заинтересовались представители крупных торговых площадок Индии и Ирана. Предложения о сотрудничестве получили и участники проекта “Сделано в Москве”», — рассказала Сергунина.
Так, стенд «Сделано в Москве» объединил 19 компаний. Другие 35 компаний разместили продукцию на индивидуальных витринах.
Деловую программу составили порядка 50 тематических сессий, в которых участвовали российские и зарубежные специалисты. Эксперты обсудили изменения в сфере индустрии красоты и моменты, на которые стоит обращать внимание при выборе косметики.
Отмечается, что сегодня в бьюти-отрасли Москвы работают около 20 тысяч компаний, то есть 12 % от всех игроков рынка России. Самым многочисленным сегментом является сфера услуг, где работают свыше 14 тысяч предприятий.
«Сейчас в Москве базируется четверть отечественных производителей товаров для красоты. При этом на столичные компании приходится половина всего оборота сегмента в стране», — заключила Сергунина.