В рамках фестиваля реализовали более 230 тонн рыбы, в том числе 40 тонн охлажденной, 65 тонн замороженной и 48 тонн копченой, а также 38 тонн сельди и свыше 42 тысяч упаковок консервов.
Посетители площадок и более 300 ресторанов—партнеров приобрели полмиллиона порций горячих блюд, закусок, выпечки и десертов в рамках московского фестиваля «Рыбная неделя». Кроме того, к проекту присоединились свыше четырех тысяч столичных магазинов. Об этом сообщила заместитель Мэра города Наталья Сергунина.
«Гости фестиваля заказали полмиллиона блюд. Им предлагали рыбу и морепродукты из разных регионов России — Мурманска, Архангельска, Астрахани, Якутии, Дальнего Востока», — рассказала она.
Участники торговой программы реализовали более 230 тонн рыбы, в том числе 40 тонн охлажденной, 65 тонн замороженной и 48 тонн копченой, а также 38 тонн сельди и свыше 42 тысяч упаковок консервов. Самыми популярными товарными позициями оказались корюшка, камбала, треска, зубатка, гребешки и мидии.
В рыбном меню были представлены морепродукты на гриле, окрошка с копченым судаком, пельмени из щуки и сахалинского гребешка, сельдь с ольховым дымком, оливье с балтийским угрем, салат с креветками и многое другое.
Кроме гастрономической программы фестиваль включал и культурную. Состоялись более 140 кулинарных мастер-классов, около 650 творческих занятий, 307 выступлений артистов, заплывы на сап-бордах, а также турнир по рыбной ловле на открытой воде. В активных мероприятиях приняли участие более двух тысяч человек.
Завершилась «Рыбная неделя» традиционным приготовлением 100 литров ухи. Фестиваль проходил с 26 мая по 4 июня на 26 площадках в разных районах города.