Субсидии от городских властей на размещение рекламы в системе «Яндекс» одобрили 5 тысячам столичных предпринимателей. Об этом в четверг, 15 июля, сообщается на официальном сайте Мэра Москвы.

Субсидии от городских властей на размещение рекламы в системе «Яндекс» одобрили 5 тысячам столичных предпринимателей. Об этом в четверг, 15 июля, сообщается на официальном сайте Мэра Москвы.
Как уточнили в мэрии, программа поддержки столичных предпринимателей продлена до осени 2021 года. Участвовать в ней могут любые предприятия и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в столице и имеющие физические магазины или пункты самовывоза. Кроме того, заявки принимаются от представителей бьюти-индустрии, автосервисов, кафе и розничных точек продаж.
«Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тыс. раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа», – цитируют в пресс–службе вице-мэра Москвы Наталью Сергунину.
По ее словам, участники программы сначала проходят бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете, а потом получают двухмесячную рекламную подписку. Отмечается, что 10% стоимости подписки вносит предприниматель, а остальное компенсирует правительство Москвы совместно с компанией «Яндекс». Когда подписка закончится, ее можно продлить за полцены на три или шесть месяцев.
Уточняется, что что в топ-5 отраслей, где субсидия оказалась наиболее востребованной, вошли гостиничный бизнес, салоны красоты, магазины цветов, стоматологии и автосервисы.
В столичной мэрии напомнили, что с перечнем субсидий, предоставляемых правительством Москвы для предпринимателей города, можно ознакомиться на сайте
cashback.moscow.business, благодаря которым за первое полугодие 2021 года столичный бизнес получил уже 559,5 млн рублей в виде субсидий и грантов.