Доля пассажиров, удовлетворенных сервисом Московского метрополитена, выросла с 75% процентов до 93% за последние 7 лет. Об этом в понедельник, 31 мая, сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы в официальном телеграм-канале.
Доля пассажиров, удовлетворенных сервисом Московского метрополитена, выросла с 75% процентов до 93% за последние 7 лет. Об этом в понедельник, 31 мая, сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы в официальном телеграм-канале.
«В 2015 мы создали в метро Центр клиентского сервиса, с подразделениями, отвечающими за навигацию и информирование, доступность инфраструктуры, цифровые сервисы, обратную связь с пассажирами и другое. <…> Доля пассажиров метро, довольных нашим сервисом, сейчас 93% вместо 75% в 2014 году. Мы входим в топ-3 крупнейших метрополитенов мира по уровню удовлетворенности пассажиров по оценке Ассоциации CoMET (Community of Metros). За четыре года мы поднялись в этом рейтинге на шесть пунктов и считаем это большим достижением, это придает нам уверенность, что мы движемся в правильном направлении», – цитируют в пресс-службе слова главы ведомства, заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова.
По его словам, в настоящее время существует единая система навигации с указателями, их количество удвоилось, интерактивные схемы в поездах «Москва» переведены на восемь языков. «Сейчас мы работаем над персонализацией сообщений, например, при изменении режима работы станций метро. А в перспективе внедрим единую систему аудиобрендинга – объявления будут звучать узнаваемо. Но уже сейчас более 90% пассажиров метро довольны звуковой информацией», – отметил вице-мэр.
В пресс-службе рассказали, что за последние несколько лет вся реклама в Московском метрополитене приведена к единому стандарту и регламентирована. Кроме того, чтобы сделать метро доступнее для маломобильной категории граждан, был создан ЦОМП (Центр обеспечения мобильности пассажиров. – прим. Москва.DOC). «Теперь мы помогаем передвигаться на транспорте всем, кому это нужно. Для удобства слабовидящих пассажиров мы внедряем систему аудионавигации, которой к 2023 году оборудуем около 70% станций», – подчеркнул глава ведомства.
Максим Ликсутов также напомнил, что Московский метрополитен сегодня лидирует в мировом рейтинге по количеству способов оплаты проезда. «Сейчас оплатить поездку можно банковской картой, смартфоном, брелоком, а скоро можно будет и по распознаванию лица – Face Pay. «Тройку» уже можно пополнить онлайн в приложении «Метро Москвы», а скоро она станет виртуальной. Даже международные эксперты подтвердили, что наша московская билетная система – лучшая. «Тройка» настолько удобна, что более 40 регионов России планируют внедрить ее у себя или уже внедрили», — подчеркнул вице-мэр.
По словам Ликсутова, что за последние 10 лет в Московском транспорте появилось более 20 тысяч рабочих мест, а к 2025 году добавится еще 10 тысяч. В настоящее время там трудятся 67 тысяч человек, из которых около 30 тысяч – моложе 35 лет. Для их развития создан Корпоративный университет транспортного комплекса. В нем обучаем 62 профессиям, ежемесячно повышаем квалификацию порядка 2 тысяч сотрудников.