Горячая линия по вопросам подачи тепла в квартиры и социальные объекты начала работу в Москве, сообщает сайт Мэра и правительства Москвы. Она доступна по номеру: +7 800 100-23-29. Специалисты колл-центра предоставят горожанам всю нужную информацию и зафиксируют сообщения о сбоях.
«В этот период обычно возрастает число звонков на линию единого диспетчерского центра, из-за чего жителям, чьи вопросы не связаны с отоплением, бывает трудно дозвониться. Выделенная горячая линия позволит распределить нагрузку и избежать длительного ожидания ответа оператора», – рассказал об инициативе глава общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
Отопление в Москве начали включать с минувшего воскресенья. На сегодняшний тепло включено практически в половине жилых домов столицы и 78% социальных объектов.
Заммэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков пояснил, что в этом году отопительный сезон в столице стартовал досрочно из-за резкого похолодания. Сначала отопление было включено в детских садах, школах, поликлиниках, больницах и спортивных учреждениях.
«Организована подача тепла на городские объекты, в первую очередь в социальные учреждения и многоквартирные жилые дома. Все работы проходят штатно и в соответствии с установленным графиком», – сказал он.
Специалисты московского комплекса городского хозяйства продолжают проведение мероприятий по переводу систем теплоснабжения на зимний режим работы. В соответствии с регламентом работы по включению отопления занимают до 5 дней.
Ранее в рамках подготовки к отопительному сезону специалисты провели гидравлические и температурные испытания тепловых сетей для того, чтобы выявить ненадежные участки и устранить неполадки.