Они поделились мнением в тематических обсуждениях и прислали более 3,7 тысячи инициатив по развитию кинопарка «Москино».

Шесть тысяч человек стали участниками проекта «Время снимать кино» на платформе «Город идей». Они поделились мнением в тематических обсуждениях и прислали более 3,7 тысячи инициатив по развитию кинопарка «Москино». Например, жители столицы предложили дополнить образовательную программу и расширить линейку сувенирной продукции. Об этом сообщила заместитель Мэра столицы Наталья Сергунина.
«Для реализации отобрано 50 идей, которые выделили и эксперты, и москвичи. Среди них — организация фестиваля короткометражек, проведение фотовыставок и прямых трансляций событий в социальных сетях», — рассказала она.
В образовательную программу горожане предложили включить учебные дни для школьников, тематические мастер-классы представителей индустрии, показы фильмов и их обсуждение с приглашенными специалистами.
В сувенирной линейке, по мнению респондентов, не хватает беспроводных колонок, термосов, кружек, сумок, мягких игрушек, значков и брелоков.
Узнавать о мероприятиях в кинопарке жители столицы хотели бы также из социальных сетей, средств массовой информации и на городских онлайн-ресурсах.
Кроме того, в списке отобранных инициатив — создание тантамаресок с персонажами отечественных сказок и мультфильмов, таких как «Ну, погоди!» и «Снежная королева».
О кинопарке «Москино»
Кинопарк «Москино» — часть московского кинокластера. В его состав входят Киностудия имени Горького на улице Сергея Эйзенштейна и в Валдайском проезде, сеть кинотеатров, кинокомиссия и кинозавод «Москино».
В прошлом году платформе «Город идей» исполнилось 10 лет. Здесь москвичи могут оставить предложение о том, как сделать жизнь в столице еще комфортнее. Развитием проекта занимаются ГКУ «Новые технологии управления» и столичный Департамент информационных технологий.