Главная / Новости / Максим Ликсутов: Благодаря работе ЕДЦ мы экономим более 100 часов на устранение инцидентов ежегодно
Максим Ликсутов: Благодаря работе ЕДЦ мы экономим более 100 часов на устранение инцидентов ежегодно

корость реагирования на экстренные ситуации в Московском метрополитене увеличилась в 2,5 раза из-за введения работы Единого диспетчерского центра (ЕДЦ)

Скорость реагирования на экстренные ситуации в Московском метрополитене увеличилась в 2,5 раза из-за введения работы Единого диспетчерского центра (ЕДЦ). Об этом во вторник, 11 мая, рассказали в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

«В метро на любые экстренные ситуации стали реагировать в 2,5 раза быстрее, на МЦК и МЦД — в 3 раза. Все благодаря ежедневной работе диспетчерского центра — сейчас здесь в 4 смены работают 700 человек», – говорится в сообщении.

По словам главы ведомства Максима Ликсутова, подобный подход помогает быстрее реагировать и устранять любые инциденты, что непосредственно влияет на время, проведенное пассажирами в дороге.

«Благодаря работе ЕДЦ мы экономим более 100 часов ежегодно на устранении инцидентов. Мы в онлайн видим все поезда метро, МЦК и МЦД. Не только где находится каждый из них, и когда он приедет на следующую станцию, но и в каком состоянии основные системы и узлы подвижного состава, в каком состоянии инфраструктура», – подчеркнул Лискутов.

Вице-мэр также отметил, что эти нововведения позволяют оперативно реагировать на инциденты и информировать пассажиров о любых изменениях в работе и расписании метро, МЦК, МЦД, а также – в ближайшем будущем – трамваев и ж/д транспорта.

Как рассказали в пресс-службе, до конца текущего года к системам видеонаблюдения ЕДЦ будут подключены все московские трамваи, а на 2022 год запланирована интеграция в систему всего пригородного железнодорожного транспорта.