Федеральный фестиваль «Вкусы России», объединивший производителей продуктов питания со всех уголков страны, пройдет в Москве с 14 по 17 июля. Мероприятие открыл Мэр столицы Сергей Собянин.
«Москвичей удивить очень сложно, но когда попадаешь на фестиваль, чувствуется, словно попал в какую-то сказку. Уникальная продукция привезена сюда — география поставок от Камчатки до Крыма», — отметил Мэр.
Программа фестиваля обширная, гости не только узнают о многообразии национальной кухни, открывают для себя новые вкусы, дегустируют и совершают вкусные покупки, но и участвуют в кулинарных, творческих и ремесленных мастер-классах, а также знакомятся с культурой и творчеством областей, краев и республик нашей страны.
По словам Мэра, фестиваль призван популяризировать российские бренды и посодействовать их выходу на московский рынок и в супермаркеты. Интерес к товарам на фестивале выражают не только покупатели, но и маркетплейс и ретейл.
В дни фестиваля в столице будут действовать 22 площадки, на которых представлены порядка 300 гастрономических брендов, являющихся гордостью регионов. Например, здесь можно купить аланские пироги, сыр «Малевич», уральские шишки в шоколаде, томское кедровое молоко, ямальскую оленину и прочее.
Основные события проходят на Пушкинской набережной в Парке Горького, где гостей ждет ярмарка, в рамках которой можно продегустировать и купить молочные продукты, кондитерские изделия, мясо, рыбу, специи, фрукты, овощи и посетить фуд-корт с национальными блюдами. Площадка поделена на пять зон: «Ярмарка региональных брендов», «Ресторанный дворик», «Фестивальная сцена», «Мастерские», а также инсталляция «Вкусы России».
Так, на «Ярмарке региональных брендов» представлены отечественные продукты — каждый регион расположился в специальном павильоне. В «Ресторанном дворике» гости пробуют кухню и кулинарные бренды регионов. За большими столами развернулось масштабное застолье. Инсталляция «Вкусы России» — это яркая площадка с презентацией работ победителей одноименного конкурса фотографии.
Фестиваль «Вкусы России» является продолжением масштабной программы Минсельхоза России по поиску и продвижения региональных брендов продуктов питания. Малый бизнес получает полноценную меру поддержки — предприниматели бесплатно получают от города площадки сбыта продукции и продукта и большое число потенциальных покупателей. Рост популярности регионального бренда увеличивает и его экспортный потенциал.