Столичные дизайнеры при поддержке города смогут разместить свои товары в популярном торговом центре — «Афимолл Сити». В августе там откроется модный универмаг «Телеграф» с секцией московских дизайнеров Created in Moscow. Об этом рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.
Желающим реализовать продукцию в популярном торговом пространстве необходимо оставить заявку на сайте проекта до 15 июля включительно. Обязательным условием для участников является наличие зарегистрированного товарного знака, кроме того, бренд должен выпускать ежегодно по крайней мере две коллекции.
«Эксперты отберут порядка 50 авторов лучших коллекций одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Они смогут представлять свои товары на льготных условиях в течение 11 месяцев — до середины июля 2023 года», — рассказала Сергунина, подчеркнув, что такие проекты помогают молодым брендам развиваться наравне с известными марками.
Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин, в свою очередь, напомнил о маркетах и шоурумах, действующих в рамках Московской недели моды, которые позволили начинающим российским дизайнерам бесплатно представить свои работы. Интерес к такому формату отмечался и у потенциальных покупателей — жителей и гостей столицы.
«Запрос на такой формат от начинающих дизайнеров, но уже в крупных торговых центрах города, представители индустрии не раз озвучили там же на дискуссионных площадках. Этот пилотный проект — оперативная реакция города на запрос, который был озвучен отраслью. Значительную часть затрат по обеспечению презентации и продаж одежды в рамках нашей программы берем на себя, предоставляя дизайнерам возможность создавать достойную продукцию, которая вдохновит посетителей на покупки», — сообщил Фурсин.
Модный универмаг «Телеграф» появится на минус первом этаже ТЦ «Афимолл Сити». Там будет представлено более 70 российских марок. Секция московских дизайнеров Created in Moscow с профессиональным торговым оборудованием и современной системой учета товаров разместится на 400 кв. метрах. В рамках секции будут работать консультанты, которые помогут с рассчетно-кассовым обслуживанием и мерчандайзингом.
Проекты Created in Moscow организованы при непосредственном участии Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. Они направлены на продвижение продукции и услуг предпринимателей из различных креативных индустрий.
Дополнительные сведения можно получить в пресс-службе Департамента, направив вопрос на электронный адрес: dpir-press@mos.ru.