До конца года поддержку при выходе на эти площадки получат 100 компаний. Город профинансирует создание, оформление и продвижение карточек товаров, а также доставку пробной партии
Московский экспортный центр (МЭЦ) расширил программу продвижения столичных товаров в интернет-магазинах дружественных стран. Теперь городские предприниматели будут представлять продукцию на маркетплейсах Турции и Южной Африки. Об этом сообщила заместитель Мэра столицы Наталья Сергунина.
«До конца года поддержку при выходе на эти площадки получат 100 компаний. Город профинансирует создание, оформление и продвижение карточек товаров, а также доставку пробной партии. Параллельно продолжается прием заявок по другим направлениям, включая Индию, Иран и Латинскую Америку», — рассказала она.
Новой площадкой в Турции станет онлайн-ретейлер Trendyol. Там можно будет реализовать электронику, текстиль, еду и напитки с длительным сроком хранения.
На южноафриканском маркетплейсе takealot.com, одном из крупнейших интернет-магазинов региона, продаются потребительские товары — от одежды до различных гаджетов.
Столичные производители также вновь представят продукты питания на онлайн-платформе WeChat в Китае. В 2022 на ней уже были реализованы напитки, каши и снеки. Большой спрос был на газированные напитки с добавлением магния, а также на шоколад.
Выбрать маркетплейс, оформить заявку и получить консультацию можно на сайте МЭЦ.
С начала текущего года при поддержке города контракты на поставки товаров в дружественные страны заключили 150 городских компаний. Более 33% предприятий вышли на международный рынок впервые.
База МЭЦ имеет обширный инструментарий для поддержки начинающих и действующих экспортеров. Кроме возможности реализовать продукцию в зарубежных супермаркетах они могут участвовать в выставках, бизнес-миссиях, проходить обучение в рамках акселераторов.
Для детей старше 16 лет.