Главная / Новости / Москвичи оценили удобство сервиса «Вывоз ненужных вещей»
Москвичи оценили удобство сервиса «Вывоз ненужных вещей»

На платформе «Активный гражданин» завершилось голосование, посвященное сервису «Вывоз ненужных вещей». Участники опроса делились мнением о необходимости услуги по утилизации ненужных вещей и оценивали важность расширение функционала такой городской услуги.

В опросе были задействованы свыше 244 тысяч жителей Москвы, 87 % из них считают вопрос утилизации ненужных вещей важным и актуальным.

Так, услугами по вывозу старой мебели и иных предметов пользовались около 32 % москвичей, чаще всего люди избавлялись от диванов (19 %), стиральных машин (более 15%) и шкафов (14 %). Большинство участников опроса отметили, что намерены использовать данный сервис.

Городской сервис «Вывоз ненужных вещей» действует с осени прошлого года на портале mos.ru. Его развитием занимается ГКУ «Новые технологии управления» при участии Департамента информационных технологий и Департамента ЖКХ Москвы.

Для получения услуги нужно зайти в раздел «Услуги», выбрать категорию «Жилье, недвижимость, земля» и тему «ЖКУ, обслуживание жилья». Заявки принимаются в режиме онлайн круглосуточно. В среднем на вывоз крупных предметов требуется около 30 минут. Бесплатно можно вывезти крупную бытовую технику, металлические предметы и автомобили.

Проект «Активный гражданин» реализуется в Москве с 2014 года при участии столичного Департамента информационных технологий и государственного казенного учреждения «Новые технологии управления». За все время его участниками стали более 5 млн жителей. Москвичи принимали решения о благоустройстве улиц, парков и дворов, графике и формате работы городских поликлиник, библиотек и МФЦ, выбирали мероприятия для фестивалей и праздников.

Решения, поддержанные большинством, реализуются в Москве. Изменения города, произошедшие благодаря выбору «активных граждан», можно увидеть на онлайн-карте на сайте проекта.