Чаще всего запрос жителей столицы к чат-боту был связан с графиком работы офисов «Мои документы».
Пользователи сайта центров «Мои документы» задали вопросы виртуальному ассистенту свыше 75 тысяч раз, пишет Rambler. Сервис был запущен два года назад. Он предоставляет сведения о государственных услугах и дополнительных сервисах.
Отмечается, что чаще всего жители столицы обращались к боту относительно графика работы офисов.
Чат-бот разработан специалистами Департамента информационных технологий Москвы и центров Госуслуг. Для составления ответов система использует базу с информационными материалами и статьями.
В случае получения сложного запроса бот перенаправляют пользователя оператору службы поддержки mos.ru, который предоставляет необходимые сведения. Новая информация при этом остается в системе для составления следующих ответов. Таким образом виртуальный помощник постоянно автоматически совершенствуется.
Сегодня в московских офисах «Мои документы» доступно более 280 государственных услуг. При этом 99 % из них можно получить независимо от места регистрации заявителя. Районные центры госуслуг работают каждый день с 8 утра до 8 вечера. Флагманские офисы и Дворец госуслуг на ВДНХ — с 10 утра до 10 вечера. .