На сервисе «Московская торговля» собрана информация о столичных фестивалях и ярмарках, гастрономических пространствах и мерах поддержки бизнеса

Новый спецпроект «Московская торговля» появился на портале mos.ru. Там представлена информация о столичных фестивалях и ярмарках, гастрономических пространствах и мерах поддержки бизнеса. Об этом сообщила заместитель Мэра столицы Наталья Сергунина.
«Сферу торговли и услуг Москвы представляет порядка 140 тысяч предприятий. Оборот отрасли в розничном сегменте сегодня превышает 7,4 триллиона рублей. Продовольственные товары привозят более чем из 80 регионов России. Темпы развития этого сектора экономики и его возможности отразили в онлайн-проекте», — рассказала она.
В разделе приведена различная статистика: от объемов потребления продовольствия до количества магазинов в городе. В Москве насчитывается больше 35 гастрономических пространств: маркеты, кварталы и целые кластеры. Например, крупнейший фуд-молл Европы — «Депо. Москва», где готовят блюда разных кухонь мира. С этими популярными площадками можно ознакомиться на странице «Для жителей». Там же есть описание рыбных рынков «Москва — на волне», где представлено свыше 600 видов продукции.
В отдельном блоке для представителей отрасли собраны полезные электронные услуги. Например, онлайн можно подать документы на размещение летней веранды или получить место на ярмарках выходного дня. Здесь же перечислены меры поддержки бизнеса: гранты на расширение площади для социальных, спортивных и досуговых объектов, конкурсы по украшению фасадов и витрин и др.
В третьем блоке приведены экономические показатели, отражающие роль отрасли для города. Ее доля в валовом региональном продукте (ВРП) столицы за прошлый год достигла почти 18 %. Кроме того, пользователи могут узнать о благотворительных акциях, которые проходят на ярмарках, и городских фестивалях.