Заключительный день первой Московской недели интерьера и дизайна, 6 ноября, объединил сотни производителей мебели, отделочных материалов, дизайнеров, архитекторов и экспертов отрасли из регионов России и дружественных стран. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Она отметила, что в первые пять дней участниками выставочной, деловой и обучающей программ стали более 170 тысяч человек. На мероприятии были заключены соглашения, в том числе международные, на сумму 5,6 млрд рублей.
«Мероприятия Московской недели интерьера и дизайна посетили уже 173 тысячи человек. С одной стороны, это презентация возможностей отрасли для широкой аудитории, а с другой — площадка для взаимодействия бизнеса. Как российского, так и международного. Предприниматели расширяют здесь деловые связи и подписывают новые контракты. На данный момент заключены договоры на сумму 5,6 миллиарда рублей», — рассказала Сергунина.
Главными площадками стали павильоны № 55 и № 57 на ВДНХ, а также «Цифровое деловое пространство» на Покровке. В целом, события Московской недели интерьера и дизайна проходили на 86 пространствах столицы, среди которых музеи и торговые центры.
В рамках деловой программы, включающей свыше сотни событий в разных форматах, выступили более 270 спикеров из России, Китая, Индии, Турции, Вьетнама, Казахстана и других государств.
Самым заметным мероприятием деловой части стала дискуссия «Сделано в Москве». Представители бизнеса и органов государственной власти обсудили тренды в сфере дизайна, меры поддержки московских производителей мебели, материалов и интерьерных решений. Большой интерес вызвала встреча, посвященная цифровой экономике, онлайн-торговле и доставки товаров потребителю, а также креативные марафоны, в которых соревновались студенты, начинающие дизайнеры и архитекторы.
В заключительный день на площадках Московской недели интерьера и дизайна пройдут мастер-классы, лекции и дискуссии. Одна из встреч будет посвящена оформлению коммерческих помещений. Желающим присоединиться необходимо пройти регистрацию.