Традиционную «зебру» на диагональных переходах столицы заменят на пунктирные линии для обеспечения более плотного сцепления колес автомобилей с дорогой. Об этом в среду, 5 мая, сообщили на официальном сайте Мэра Москвы.
Традиционную «зебру» на диагональных переходах столицы заменят на пунктирные линии для обеспечения более плотного сцепления колес автомобилей с дорогой. Об этом в среду, 5 мая, сообщили на официальном сайте Мэра Москвы.
В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) пояснили, часть диагонального пешеходного перехода будет обозначаться не сплошной заливкой («зеброй»), а пунктирными линиями – это позволит обеспечить лучшее сцепление колес автомобиля с дорожным полотном. «Не исключены ситуации, когда автомобилисты и мотоциклисты могут скользить по проезжей части», - говорится в сообщении.
По словам пресс-службы ведомства, в Москве насчитывается 41 диагональный переход в разных административных округах. Зеленый свет для пешеходов загорается одновременно на всех направлениях, что позволяет экономить время – с их помощью можно перейти улицу наискось.
Подобные переходы впервые появились в столице в 2014 году в тестовом режиме. Позднее эксперимент был признан удачным – власти признали, что раньше жители города пересекали улицы наискось, даже не подозревая, что таким образом нарушают правила дорожного движения.
Как сообщают в ЦОДД, новая разметка появится на дорогах уже в 2021 году.