Более 40 отделений скорой помощи Московской области будут использовать цифровую телефонию вместо обычных способов связи. Об этом в среду, 21 июля, сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения Подмосковья.
Более 40 отделений скорой помощи Московской области будут использовать цифровую телефонию вместо обычных способов связи. Об этом в среду, 21 июля, сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения Подмосковья.
«В рамках исполнения поручения губернатора Московской области Андрея Воробьева Московская областная станция скорой медицинской помощи перешла на цифровую телефонию. К автоматической телефонной станции подключены все 43 диспетчерских пункта», – цитируют в пресс-службе министра здравоохранения Московской области Светлану Стригункову.
По ее слова, сегодня на подмосковные станции скорой помощи приходит в среднем до 15 тысяч звонков ежедневно. «Переход на IP-телефонию позволит сократить время ожидания ответа оператора. Кроме того, не потеряется ни один звонок. Если диспетчер не ответит в течение восьми секунд, вызов автоматически будет переадресован на головную подстанцию скорой для назначения бригады», – добавила министр.
Как уточнили в пресс-службе, вызов бригады скорой помощи в Московской области можно осуществить по телефонам 112 и 103, а также через приложение «112 МО». Диспетчер примет вызов и, в зависимости от тяжести состояния пациента, направит бригаду скорой или неотложной медицинской помощи.
В 2021 году Московская областная станция скорой медицинской помощи получила 167 новых автомобилей. Теперь время реагирования бригад скорой помощи от звонка диспетчеру до приезда бригады составит около 20 минут, согласно нормативу.