Главная / Новости / Правительство Москвы объяснило частую замену плитки в городе
Правительство Москвы объяснило частую замену плитки в городе

Демонтаж уличной плитки в столице не всегда связан с истечением ее срока эксплуатации и физическим повреждением – часто это требуется для проведения работ по подключению объектов малого бизнеса к электрическим сетям, заявил заммэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков в ходе пресс-конференции в четверг, 29 июля.

Демонтаж уличной плитки в столице не всегда связан с истечением ее срока эксплуатации и физическим повреждением – часто это требуется для проведения работ по подключению объектов малого бизнеса к электрическим сетям, заявил заммэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков в ходе пресс-конференции в четверг, 29 июля.

Вице-мэр подчеркнул, что под плиткой на тротуаре проходят элементы коммуникаций, которые прокладывают при подключении новых объектов малого и среднего бизнеса.

«Мы должны понимать, что Москва – это живой организм. Идет развитие экономики города, развитие малого бизнеса. Предприниматель обращается с тем, чтобы сделать подключение своего объекта. Конечно, надо снимать плитку. Снимая плитку, безусловно, надо будет снять и кусок бордюрного камня, и выполнить эти работы. Но проходит несколько дней, и мы видим, что все стоит на месте», – отметил Бирюков.

Он также подчеркнул, что плиточное покрытие имеет ряд преимуществ в сравнении с асфальтом – в первую очередь это долговечность и экологичность. Кроме того, плитка обеспечивает маневренность при проведении работ, чего не может дать асфальт. По его словам, десять лет назад из-за работ по подключению объектов экономики к сетям в Москве были сплошные асфальтовые заплатки. «Сегодня мы этого не видим. Так что это не правильное бытующее мнение о том, что идет замена плитки. Правильнее было бы говорить, что идет живая работа по развитию нашего города, развитию экономики города», – подытожил заммэра.

Петр Бирюков также подчеркнул, что на 2021 год в Москве запланирован ремонт 23 млн квадратных метров асфальтовых покрытий, из которых около 16 млн «квадратов» уже завершены. «В полном объеме годовую программу по ремонту дорожного полотна планируется реализовать к октябрю 2021 года», – добавил глава Комплекса городского хозяйства Москвы.