Проект объединил свыше 7 тыс. предпринимателей, за последний год количество товаров на сайте выросло на треть

Столичные бренды с начала текущего года реализовали продукцию на сумму 350 млн рублей благодаря инструментам программы «Сделано в Москве». Это в четыре раза больше, чем за первый квартал 2024 года. Такую информацию привела заместитель Мэра Наталья Сергунина.
«Проект объединил уже свыше 7 тыс. предпринимателей. За последний год количество товаров на сайте “Сделано в Москве” выросло на треть — до 34 тыс. позиций. Это предметы интерьера, продукты питания, игрушки, косметика и многое другое», — пояснила она.
С января онлайн-шоурум посетили порядка 700 тыс. человек, большинство из которых интересовались одеждой, обувью и аксессуарами.
Около 70 % всех продаж пришлось на онолайн-маркетплейсы. У каждой позиции есть товарные карточки ведут на страницы интернет-магазинов, где можно совершить покупку.
Охват программы увеличивается не только за счет продвижения на онлайн-площадках, но и благодаря городским событиям. Например, к экосистеме присоединились бренды, представлявшие свои коллекции на Московской неделе моды. Сейчас это направление является одним из самых многочисленных. К нему относится каждый седьмой резидент проекта.
Успешным опытом стал «Маркет волшебства». В семи павильонах, работавших с 20 декабря по 28 февраля в рамках проекта «Зима в Москва», было реализовано больше 50 тыс. товаров столичных производителей. У программы также есть своя фирменная торговая сеть — пять офлайн-магазинов.