Проект «Sing, My District!» творческой команды «Gigarama», рассказывающий о благоустройстве Капотни, получил международную премию в области интернет-проектов The Webby Awards в номинации «Лучшее использование видео или движущегося изображения». Об этом сообщается на сайте премии.
Проект «Sing, My District!» творческой команды «Gigarama», рассказывающий о благоустройстве Капотни, получил международную премию в области интернет-проектов The Webby Awards в номинации «Лучшее использование видео или движущегося изображения». Об этом сообщается на сайте премии.
«Веб-проект «Гигарамы» стал победителем XXV ежегодной международной премии в области интернета — The Webby Awards. Специальный проект «Sing, My District!» рассказал о том, как реализация программы «Мой район» и модернизация Московского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) «Газпром нефти» меняют район Капотня», — говорится в сообщении.
По словам креативного директора и продюсера ролика Марата Сайченко, команда вдохновлялась работами Мишеля Годри, однако использовала совершенно иные способы съемки и монтажа. «Мы хотели визуализировать два разных процесса одновременно. Технически реализация проекта отличалась от всего, что мы делали раньше. Зрителю сложно одновременно воспринимать и визуальную, и текстовую составляющие, поэтому при появлении текста по нажатию кнопки мыши, видео приостанавливается, а звук выключается», – подчеркнул он.
Ознакомиться с проектом творческой команды «Gigarama» можно на сайте компании.
The Webby Awards ежегодная премия, которой отмечаются лучшие проекты и компании в сфере интернет-контента. В 2021 году в конкурсе принимали участие более 13 тыс. работ, среди участников значатся такие компании как Google, Apple, Netflix, HBO, Spotify и других. Лучшие проекты определили интернет-пользователи и жюри, состоящее из профессионалов и экспертов цифровой индустрии.
Из российских команд Webby 2021 получили также авторы проекта для Московской международной биеннале молодого искусства «Я не знаю, Земля кружится или нет…» («Сайты и мобильные приложения: архитектура, искусство и дизайн») и компания RT Creative Lab с проектом «Бесконечным письмом» («Социальные сети: лучшее использование историй»).