Главная / Новости / Проект «Время ранних» помог снизить пассажиропоток на фиолетовой ветке
Проект «Время ранних» помог снизить пассажиропоток на фиолетовой ветке

Благодаря проекту «Время ранних» и снижению тарифов на Казанском направлении Московской железной дороги пассажиропоток на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена снизился на 6% в пиковые утренние часы. Об этом в пятницу, 28 мая, сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Благодаря проекту «Время ранних» и снижению тарифов на Казанском направлении Московской железной дороги пассажиропоток на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена снизился на 6% в пиковые утренние часы. Об этом в пятницу, 28 мая, сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«Утром в поездах Таганско-Краснопресненской стало до 6% свободнее. 7,7 тысяч человек едут в другое время. На линии будто запустили ещё 5 поездов. Это результат проекта «Время ранних» и снижения стоимости на Казанском направлении ж/д», – говорится в сообщении.

Как рассказали в пресс-службе, c 12 мая снизилась цена на проезд по Казанскому направлению на 20 областных станциях до «Сортировочной», «Электрозаводской» и Казанского вокзала. В департаменте пояснили, что это помогает разгрузить станцию метро «Выхино» – многие переходили сюда с электричек. «Теперь около 500 человек в час пик отказались от этой пересадки и едут по ж/д до метро «Комсомольская» или «Электрозаводская», – отметили в Дептрансе.

По словам главы ведомства Максима Ликсутова, с ноября поездка по Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиям метро – в два раза дешевле в рабочие дни с открытия метро до 7:15 и с 8:45 до 9:15. Благодаря этому более 7,7 тысяч москвичей стали ездить на работу вне пиковых часов. «Скидки получили свыше 11,5 млн пассажиров метро. Мы почти достигли цели по разгрузке вагонов Таганско-Краснопресненской линии в утренний час пик на 7%», – отметил руководитель Дептранса.