Павильон Created in Moscow, посвященный креативным индустриям столицы, продолжает работу на Российской креативной неделе в Парке Горького. Здесь проходят десятки дискуссий и лекций, посвященных теме креативных отраслей. Мероприятие стартовало 7 июля и продолжится до 10 числа.
Участники обсуждают вопросы урбанистики, саунд-дизайна, программирования чат-ботов, создания метавселенных, особенности кинопроката в эпоху санкций, издательский бизнес, современное искусство, народные промыслы и многое другое. Всего в шатре Created in Moscow пройдет более 40 дискуссий, лекций и мастер-классов и активностей от партнеров павильона.
В числе гостей и спикеров — глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин, а также руководители крупных культурных институций, театров, вузов, профессиональных ассоциаций, лидеры креативных индустрий столицы.
«Программа включает широкий спектр встреч и дискуссий с участием более 100 экспертов. Мероприятия ориентированы как на предпринимателей и менеджеров культуры, так и на художников, музыкантов, дизайнеров — всех тех, кто своими руками делает креатив в столице. Руководителям культурных институций будет интересно обсудить нюансы отраслевого регулирования, предпринимателям — лучшие бизнес-практики, креаторам — новые творческие методы», — уточнил Фурсин.
По его словам, в павильоне можно будет получить новые знания и расширить деловые связи.
Так, в первый день участники форума узнали об общих проблемах креативных индустрий и поговорили о перспективах их развития. На сессии «Законодательные инициативы в развитии креативных индустрий и креативного предпринимательства» обсудили развитие креативного сегмента на фоне геополитических вызовов.
В дальнейшем их ждут дискуссии о коллаборациях бизнеса и культуры, инструментах децентрализации знаний. На сессии «Москва как модель культурного проектирования: инструменты децентрализации и передачи опыта в регионы» обсудят применение бизнес-модели в работе над региональными культурными проектами. Другие сессии посвящены мультимедийным стратегиям в издательском бизнесе, новым моделях музыкального бизнеса, типам образовательных продуктов для креативных индустрий.
Участникам расскажут об эффективном сочетании креативного мышления, проектных компетенциях и правильном бизнес-подходе.
В завершающий день работы шатра Created in Moscow участники обсудят стимулы развития творческих отраслей на сессиях «Глокализация: что русская культура видит в себе и как бизнес может помочь ремесленникам», «Культурная ДНК бренда: как корпорации поддерживают культуру и в какое искусство инвестируют», «Паблик-арт как инструмент преобразования городской среды: роль в развитии города».