Самыми популярными площадками акции стали усадьба Кусково, музеи-заповедники «Царицыно» и «Коломенское», Государственный музей А.С. Пушкина и Музей Москвы.

За первые полгода в рамках акции «Московская музейная неделя» в столичных выставочных пространствах бесплатно побывали больше 570 тысяч человек. Самыми популярными площадками стали усадьба Кусково, музеи-заповедники «Царицыно» и «Коломенское», Государственный музей А.С. Пушкина и Музей Москвы, сообщила заммэра Наталья Сергунина.
«Число участников акции в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросло на 45 процентов. Москвичи и туристы посетили выставки, посвященные разным темам — от истории до искусства и естественных наук. Следующая музейная неделя пройдет с 14 по 20 июля», — отметила она.
В музее-панораме «Бородинская битва» подготовили экспозицию о ходе сражения при Ватерлоо. В нее вошли графические работы с изображением эпизодов данного события, портреты военачальников и образцы холодного оружия того времени.
В музее-заповеднике «Коломенское» развернулась новая выставка, расположенная в Домике Петра I — памятнике архитектуры федерального значения. Посетителям представят свыше 100 экспонатов XVII–XIX веков, среди которых иностранные книги по мореплаванию, переведенные специально для императора, а также деревянная модель галеры «Двина» и старинная посуда.
Любителей дикой природы ждут в Государственном Дарвиновском музее. Москвичей и туристов пригласили узнать больше о разных видах животных и увидеть картины известных художников-анималистов, таких как Алесей Комаров, Константин Флеров, Василий Ватагин.
Более подробно об акции можно узнать на официальной странице на портале mos.ru.