Главная / Новости / Сергунина представила программу Российской креативной недели
Сергунина представила программу Российской креативной недели

Более 40 мероприятий пройдет в Москве в рамках Российской креативной недели — крупнейшем событии страны для представителей творческих профессий. Столица будет представлена на площадке Created in Moscow. Об этом рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.

«В московскую программу Российской креативной недели вошло больше 40 мероприятий. Запланированы паблик-токи, лекции, мастер-классы, кинопоказы. Своим опытом и знаниями поделятся успешные предприниматели, эксперты и представители стартапов. В прошлом году творческое пространство Created in Moscow посетили три тысячи человек», — уточнила она.

Российская креативная неделя будет проведена в Парке Горького с 7 по 10 июля. Мероприятия подготовили более 50 партнеров. По словам Сергуниной, программа заинтересует как представителей отраслевого сообщества, так и других посетителей.

Например, вечерами лекторий будет превращаться в открытый кинотеатр, где можно посмотреть российские анимационные фильмы. Любители чтения заинтересуются зоной с аудиобиблиотекой, где на стеллажах разместят QR-коды к авторским подборкам книг об искусстве, кино, дизайне, архитектуре и моде.

Отдельная экспозиция, подготовленная галереей современного искусства, познакомит гостей с работами российских художников и скульпторов. Самые активные участники примут участие в мастер-классах по диджеингу, ораторскому искусству, озвучиванию фильмов.

Тематика шатра Created in Moscow будет посвящена культурным кодам. Представители креативных индустрий откроют для себя новые подходы в бизнесе и узнают об использовании инновационных разработок в своей работе. В этом году в шатре будет медиафасад, задействованный для демонстрации современного цифрового искусства.

В первый день деловой программы состоится дискуссия «Все на фабрику: новый акселератор дизайн-решений для промышленности». Эксперты обсудят инструменты развития креативной инфраструктуры, способы обеспечения поля для взаимодействия игроков дизайн-рынка, оптимальные пути от идеи до реализации продукта.

Второй день будет посвящен коллаборациям бизнеса и культуры, обмену знаниями и опытом, налаживанию коммуникаций. Спикеры паблик-тока «Культурные институции как инструмент развития креативных индустрий» поговорят о создании программ обмена опытом для интеграции столичных практики в регионы.

Беседа «Образование в креативных индустриях: ответ на запрос бизнеса» состоится в третий день мероприятия. Участники обсудят требования в области создания, развития и продвижения креативных проектов, которым должны отвечать современные образовательные программы.

Тема завершающего дня будет посвящена будущему. Гости познакомятся с новыми теориями и практиками в сфере креативных индустрий. Специалисты обсудят инвестирование корпораций в искусство и преобразование городской среды.

  

С более подробной информацией и программой шатра Created in Moscow можно ознакомиться на сайте проекта.