Главная / Новости / Сергунина рассказала о бесплатных консультациях для малого бизнеса в Москве
Сергунина рассказала о бесплатных консультациях для малого бизнеса в Москве

Для того, чтобы получить индивидуальные рекомендации по интересующим вопросам, необходимо оставить заявку на странице проекта. Специалист свяжется с пользователем в удобное время.

Новые темы профильных консультаций стали доступны на столичном портале для малого бизнеса mbm.mos.ru. Теперь предприниматели при поддержке экспертов смогут оценить и повысить эффективность своего сайта, а также разработать стратегию контент-маркетинга. Об этом сообщила заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.

«Сегодня сайт — это визитная карточка компании. С его помощью можно рассказать о бизнесе, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Поэтому важно, чтобы интернет-площадка отвечала всем современным требованиям», — отметила она.

Для того, чтобы получить индивидуальные рекомендации по интересующим вопросам, необходимо оставить заявку на странице проекта. Специалист свяжется с пользователем в удобное время.

Например, в рамках консультации по SEO-аудиту (работе с поисковыми системами) предприниматели получат представление о продвижении своего сайта и составят план по улучшению позиции в поисковой выдаче.

В рамках темы «Технический анализ сайта» эксперты расскажут об основных технических ошибках, помогут проверить работу скриптов и выявить уязвимости в коде.

На консультации по направлению «Поведенческий анализ сайта» участникам расскажут об особенностях интернет-площадки и ее удобстве для пользователей. Специалисты предложат предпринимателям конкретные изменения для увеличения конверсии и продажи.

Новая тема, посвященная контент-маркетингу, также появилась в разделе «Социальные сети».

Онлайн-услугу «Профильные консультации» запустили на портале mbm.mos.ru осенью 2022 года. Сегодня пользователям доступно около 20 тем по четырем направлениям: «Социальные сети», «Маркетинг и продвижение», «Работа с персоналом» и «Оптимизация сайта».

Отмечается, что самой востребованной темой стала «Настройка рекламной кампании в социальной сети “ВКонтакте”», на нее приходится 25 % всех заявок. На втором месте — «Продвижение бизнеса через рассылки» (15 % заявок), на третьем — «Подготовка маркетинговой стратегии» (13 %).

Mbm.mos.ru — портал государственного бюджетного учреждения «Малый бизнес Москвы» (МБМ), подведомственного столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. МБМ помогает открывать и развивать свое дело. Жители могут поучаствовать в отраслевых мероприятиях, образовательных и акселерационных программах, узнать о мерах поддержки, получить консультацию в центрах услуг для бизнеса и по телефону +7 (495) 225-14-14.