Впервые на одной платформе собрали международные события для представителей разных отраслей — индустрии видеоигр, кино, моды, туризма, сферы высоких технологий и многих других

В столице запустили новый онлайн-сервис для экспортеров Made in Moscow. Он объединил зарубежные выставки и бизнес-миссии, в которых московские бренды могут поучаствовать при поддержке города. Об этом сообщила заместитель Мэра столицы Наталья Сергунина.
«Впервые на одной платформе собрали международные события для представителей разных отраслей — индустрии видеоигр, кино, моды, туризма, сферы высоких технологий и многих других. До конца года столичные предприниматели встретятся с коллегами из 30 государств, включая Китай, Турцию, Индию, Объединенные Арабские Эмираты и Марокко», — рассказала она.
В список вошли несколько десятков мероприятий, которые представлены на интерактивной карте. Сориентироваться в сервисе помогут фильтры по дате, стране, направлению и другим параметрам. Здесь же можно подать заявку на участие в событии.
Город возьмет на себя аренду и застройку площадок, организацию переговоров, расходы на услуги переводчика и другие затраты.
По итогам 2024 года Москва заняла первое место среди регионов России по объему несырьевого неэнергетического экспорта в дружественные страны. Этому способствовали меры поддержки города, утвержденные Мэром Москвы Сергеем Собяниным. Например, такие как обеспечение участия столичных поставщиков в выставках и бизнес-миссиях за рубежом.
Благодаря этому столичные предприниматели провели порядка 30 тысяч встреч с потенциальными партнерами. Новых покупателей нашли отечественные бренды из сферы ИТ, моды, дизайна, кино, анимации, пищевой, косметической, строительной промышленности и других отраслей.
«Создание единого календаря с мероприятиями, организованными для компаний совместно с другими комплексами Правительства Москвы, позволит консолидировать усилия по развитию экспортного направления столицы», — отметил заммэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Крупные события проводились в 2024 году в Москве. Среди них — форум «Облачные города», BRICS+ Fashion Summit, первый туристический форум БРИКС и Московская международная неделя креативных индустрий. Итогом стали десятки соглашений и экспортных контрактов.