Российским туристическим сервисом Russpass, разработанным по инициативе Правительства Москвы, воспользовались почти 6 миллионов раз. Об этом журналистам рассказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
«За прошедший год аудитория Russpass, число партнеров и предложений для туристов значительно выросли. На сайте собрано уже больше 6 тысяч вариантов для поездок — это маршруты, экскурсии, туры, места и события по всей России, включая Урал, Сибирь и Дальний Восток. Сейчас с ресурсом сотрудничают свыше 4,4 тысячи отелей и других представителей индустрии гостеприимства. Кроме того, на портале появились новые функции, например конструктор путешествий», — добавила она.
По ее словам, в минувшем году самыми популярными направлениями у путешественников, кроме Москвы, стали такие места как Санкт-Петербург, Краснодарский край, Камчатка, Сахалин, Свердловская, Тюменская и Новосибирская области.
Сегодня на сервисе доступны 27 функций. Один из востребованных разделов предоставляет уникальные авторские маршруты, которых уже более 250-ти — практически по всем регионам России.
Недавно у ресурса появился удобный конструктор путешествий, который помогает спланировать поездку по выбранным достопримечательностям по городу или по нескольким точкам с распределением по дням. Система сама разработает оптимальный путь с учетом различных видов транспорта. План содержит карту с нужными данными: адресами, временем работы объектов, информацией о билетах. Есть возможность вносить в карту корректировки, например добавлять новые точки, а также делиться маршрутом с друзьями.
Недавно был изменен интерфейс главной страницы, там появились ссылки на востребованные функции, такие как покупка билетов на самолеты и поезда, бронирование отелей и экскурсий. Другим полезным нововведением стал рейтинг объектов (отелей, ресторанов, музеев, парков и т.д.) на основе оценок пользователей.
В прошлом году к Russpass начали активно подключаться российские отели. Сервис сохранил для них сниженную комиссию от продаж в 5%. Партнерство также предоставляет гостиничной индустрии технологичные решения для бизнеса, бесплатное маркетинговое и рекламное продвижение, участие в спецпроектах. Все это способствует развитию внутреннего туризма.