Главная / Новости / Сергунина рассказала о высоком интересе дизайнеров к Московской неделе моды
Сергунина рассказала о высоком интересе дизайнеров к Московской неделе моды

О желании презентовать свои коллекции на Московской неделе моды заявили дизайнеры из 151 города России. Среди них Калининград, Хабаровск, Тюмень, Севастополь, Краснодар и Томск.

Крупнейшее событие модной индустрии вторая Московская неделя моды пройдет в столице с 1 по 8 марта. Главными площадками станут Центральный выставочный зал «Манеж» и павильон №75 на ВДНХ. В этом году на участие в мероприятии поступило более тысячи заявок из 72 регионов России, что на 20% больше, чем в предыдущий раз. Об этом рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.

«О желании презентовать свои коллекции на Московской неделе моды заявили дизайнеры из 151 города России. Среди них Калининград, Хабаровск, Тюмень, Севастополь, Краснодар и Томск. Лидерами по числу заявок стали Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Красноярск и Казань», — отметила она.

Впервые заявки пришли из Медвежьегорска, Йошкар-Олы, Элисты и Ялты, при этом, общее число представленных городов стало больше в два раза.

Теперь члены экспертного совета отберут до 1 февраля участников модных показов, 60 — для открытого маркета, 50 — для шоурума для бизнеса.

«Московская неделя моды — отличный способ показать, что в нашей стране есть бренды мирового уровня с премиальным качеством и богатой историей. Участие в этом событии дает дизайнерам возможность представить свои коллекции широкой аудитории и привлечь новых покупателей», — поделилась сооснователь бренда женской одежды Васса Яковлева.

В рамках Московской недели моды жители города и туристы смогут посетить открытые показы на ВДНХ, а также фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts.

На мероприятие также были приглашены дизайнеры из Китая, Индии, Бразилии, Индонезии, Турции, Сербии, Южно-Африканской Республики и других стран.

Деловая программа развернется в Центральном выставочном зале «Манеж». Там пройдут закрытые показы, встречи, лекции и мастер-классы, будут действовать B2B-шоурум и открытый маркет. Трансляция основных событий будет вестись в официальной группе в соцсети «ВКонтакте».