Главная / Новости / Сервисом «По пути» воспользовались почти 750 тысяч пассажиров
Сервисом «По пути» воспользовались почти 750 тысяч пассажиров

Около 750 тысяч пассажиров воспользовались сервисом перевозок по требованию «По пути» с момента его запуска в Троицком и Новомосковском административных округах (ТиНАО) осенью 2021 года. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.


«За время работы автобусы перевезли уже почти 750 тыс. пассажиров, популярность сервиса продолжает расти. В 2022 году в рабочий день транспортом пользовались около 2 тыс. пассажиров — почти на 70% больше, чем в 2021 году. Москва — первый город в России, который запустил подобный сервис в реальных условиях. Мы готовы делиться своим опытом с регионами», — рассказал заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Он подчеркнул, что транспортная доступность в ТиНАО повышается в соответствии с задачей Мэра Москвы Сергея Собянина.

В ведомстве также рассказали об особенностях сервиса. Так, 50 комфортных автобусов перевозят жителей пяти поселений — Сосенское, Воскресенское, Филимонковское, Десеновское и Рязановское — до станции метро «Прокшино», станций Московских центральных диаметров (МЦД) «Щербинка» и «Силикатная» и обратно. Сервис доступен ежедневно с 5:30 до 23:00. Стоимость поездки составляет 56 рублей по банковской карте, привязанной к приложению «Московский транспорт». В салонах автобусов имеется телевизор, USB-зарядки, система климат-контроля, столики с подставкой для напитков, лампочки для чтения. Для обеспечения безопасности установлены камеры с обзором на 360 градусов, системы контроля дистанции и экстренного торможения.

Заказать автобус «По пути» можно в мобильном приложении «Московский транспорт».