Главная / Новости / Сеть интерактивных помощников заработала на ВДНХ
Сеть интерактивных помощников заработала на ВДНХ

Сеть многофункциональных интерактивных помощников начала работу в 38 павильонах на территории ВДНХ. Информация об этом появилась на официальном сайте Мэра Москвы.

Система интерактивной навигации основана на принципе дополненной реальности, она работает в трех режимах. Например, можно увидеть ВДНХ с высоты птичьего полета, узнать о внутреннем устройстве павильонов, а также о том, какие мероприятия в них проходят, и и приобрести билеты. Также есть опция «перемещения во времени», позволяющая увидеть выставку в разное время суток и время года.

Гендиректор ВДНХ Сергей Шогуров отметил, что на ВДНХ всегда были представлены технологические разработки из разных сфер, и установка цифровой навигации является логически продолжением создания удобного пространства для гостей.

Сегодня на ВДНХ действуют свыше 340 навигационных элементов, в том числе 22 информационные стелы, 4 цифровых и 7 навигационных экранов, 36 обзорных карт, 106 навигационных опор со стрелочными указателями, 120 карт-«пятиминуток», показывающих, что находится вблизи, а также 58 стел с информацией о памятниках культуры.

«Удобная и технологичная туристическая навигация — часть комфортной городской среды, которую создает Правительство Москвы. Новая сеть интерактивных помощников на ВДНХ, туристический сервис Russpass показывают важность цифровизации решений в сфере туризма для Москвы. Такие проекты помогают объединять туристическую инфраструктуру в единую экосистему и дают больше возможностей для изучения столицы», — прокомментировала проект первый замруководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, председатель столичного комитета по туризму Евгения Козлова.

В дальнейшем в систему будет интегрирован модуль распознавания лиц, что позволит интерактивному помощнику реагировать на эмоции пользователей и предлагать варианты маршрутов.