Тестирование системы биометрической оплаты проезда запустили на девяти линиях Московского метрополитена
Тестирование системы биометрической оплаты проезда запустили на девяти линиях Московского метрополитена. Об этом в понедельник, 13 сентября, сообщили в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы в официальном телеграм-канале.
«Сегодня мы подключили к тестированию Face Pay ещё 5 линий мосметро (теперь их 9) – и мы расширяем группу тестировщиков», – говорится в сообщении.
Как уточнили в пресс-службе, сегодня технология «Face Pay» работает на Калининской, Таганско-Краснопресненской, Сокольнической, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, Калужско-Рижской, Солнцевской, Арбатско-Покровской и Филевской линиях метро.
«Face Pay работает стабильно, теперь к тесту подключено больше половины линий мосметро. Среди них – самая востребованная, Таганско-Краснопресненская. Важно, что во время теста участники смогут пользоваться акцией «Время ранних», чтобы сделать поездку на метро дешевле – 23 рубля вместо 46. У пассажиров должно быть больше способов оплаты проезда, в том числе с использованием передовых технологий — такую задачу перед нами поставил Мэр Москвы», – рассказал глава Дептранса Максим Ликсутов.
Ранее сообщалось, что мэр Москвы Сергей Собянин заявил о старте работы технологии «Face Pay» на всех станциях столичной подземки с 15 октября.
Система биометрической оплаты «Face Pay» тестируется в Московском метрополитене с весны 2021 года. В Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы сообщали, что в тестировании задействованы более 7 тысяч москвичей, которые ежедневно совершают оплату в метро бесконтактным способом. Уточняется, что биометрические данные пользователей хранятся в защищенном контуре, доступа к ним нет ни у кого, а хранением платежных данных занимаются банки, поэтому этот способ оплаты станет не только одним из самых удобных, но и крайне надежным.
В дальнейшем систему «Face Pay» планируется возможность подобной оплаты планируется ввести и на других видах общественного транспорта столицы. При этом традиционные способы оплаты также сохранятся.