Самую длинную железнодорожную эстакаду Москвы планируется ввести в эксплуатацию в сентябре 2021 года
Самую длинную железнодорожную эстакаду Москвы, которая располагается недалеко от делового центра «Москва-Сити» и соединяет Киевское и Смоленское направление, планируется ввести в эксплуатацию в сентябре 2021 года. Об этом в четверг, 13 мая, рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«В районе «Москва-Сити» сегодня идет строительство самой длинной железнодорожной эстакады протяженностью более 2 километров, которая станет частью соединительной ветки между Киевским и Смоленским направлениями Московской железной дороги (МЖД)», – рассказал глава ведомства.
Он также отметил, что к настоящему времени возведены все опоры, на завершающую стадию вышел монтаж последнего пролета.
Глава ведомства напомнил, что в 2021 году уже завершилась реконструкция станции «Баковка», а в оставшиеся месяцы года планируется завершить строительство еще трех новых станций и реконструкцию семи действующих.
По словам Загрутдинова, к 2022 году будут построены три новых остановочных пункта – «Поклонная гора», «Кутузовская» и «Камушки». К этому же сроку, по его словам, будут закончены станции «Минская» и «Марьина Роща», а также реконструированы остановочные пункты «Тимирязевская» и «Окружная». Также до конца года завершится реконструкция трех остановочных пунктов Киевского направления – «Лесной городок», «Переделкино» и «Очаково».
По словам чиновника, сегодня железные дороги в Москве фактически превращаются в элемент наземного метро и «могут изменить всю структуру транспортного обслуживания в городе». Строительство соединительной ветки обеспечит реализацию проекта МЦД-4, а также интеграцию Киевского направления МЖД с Московским центральным кольцом (МЦК) и связь между Киевским и Белорусским вокзалами