Систему биометрической оплаты проезда Face Pay начали тестировать в Московском метрополитене на Филевской линии. Об этом в среду, 11 августа, сообщила руководитель пресс-службы столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Анна Лапушкина.
Систему биометрической оплаты проезда Face Pay начали тестировать в Московском метрополитене на Филевской линии. Об этом в среду, 11 августа, сообщила руководитель пресс-службы столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Анна Лапушкина.
Московский метрополитен номер один по количеству способов оплаты метро в мире, и благодаря этому за последние несколько лет нам удалось снизить очереди в несколько раз. <…> Мы продолжаем развиваться в этом направлении и сейчас готовимся к запуску Face Pay. На данный момент этот новый сервис проходит тестирование», – рассказала Лапушкина.
По ее словам, новый сервис уже прошел внутреннее тестирование среди сотрудников метрополитена, которые совершили более миллиона успешных транзакций при оплате проезда с помощью биометрии. Теперь сотрудники будут тестировать инновационную систему совместно с пассажирами Московского метрополитена – сейчас оно проходит только на Филевской линии столичной подземки, однако «в ближайшее время мы сможем масштабировать этот сервис и провести тестирование на других линиях», – подчеркнула руководитель пресс-службы Дептранса.
Как уточнили в пресс-службе ведомства, в ближайшее время тестирования приобретут более массовый характер и распространятся на все остальные ветки метрополитена. «Мы набрали группу участников первого этапа тестирования Face Pay. На это понадобилось всего несколько дней. Теперь больше тысячи пассажиров будут оплачивать поездки на Филевской линии метро по распознаванию лица. Не успели подать заявку? Не страшно –мы будем расширять зону тестирования и увеличим количество участников фокус-группы», – заключили в Департаменте транспорта.
Face Pay – новейшая система оплаты проезда в Московском метрополитене, которую начали тестировать в 2021 году. С ее помощью специальные камеры считывают портрет пассажира и сопоставляют его с привязанной к аккаунту банковской картой, откуда идет списание денежных средств за проезд.