Главная / Новости / ЦДМ на Лубянке переориентируется на богатых покупателей
ЦДМ на Лубянке переориентируется на богатых покупателей

Владельцы детского универмага на Лубянке АО «Лубянка-Девелопмент разработают новую экономическую концепцию торгового центра, ориентированную на более состоятельных покупателей

Владельцы детского универмага на Лубянке АО «Лубянка-Девелопмент разработают новую экономическую концепцию торгового центра, ориентированную на более состоятельных покупателей, сообщает РБК со ссылкой на бухгалтерскую отчетность компании за 2020 год.

«В 2020 году выручка от аренды снизилась на 41%, до 698 миллионов рублей. Для увеличения товарооборота и арендного дохода в ЦДМ планируется расширить спектр предлагаемых товаров и услуг, обновить концепцию общественного питания, а также сосредоточиться на привлечении покупателей с более высоким доходом. К разработке пятилетней стратегии развития привлечена консалтинговая компания CBRE», – говорится в отчетности.

Отмечается, что сейчас также прорабатывается план реструктуризации первого этажа здания, где планируется заменить арендаторов так называемой «Улицы сказок» на более крупных и сетевых. Одними из них называются «Рив Гош» и «Золотое яблоко». Кроме того, формат досуговой деятельности магазина планируется сместить в сторону цифровых технологий «с учетом изменения потребительских предпочтений и роста доли миллениалов и поколения Z в структуре потребителей».

Как пояснили в департаменте коммерческого управления группы «Галс», которая руководит торговым комплексом, реструктуризация ЦДМ направлена именно на конечное «улучшение продукта» – пока она не подразумевает глобальной смены концепции магазина, тем более, что окончательное решение по этому вопросу еще не принято.