Главная / Новости / Участниками второго сезона «Moskow Travel Factory» станут около 250 стартапов
Участниками второго сезона «Moskow Travel Factory» станут около 250 стартапов

Туристический акселератор «Moskow Travel Factory» запустил второй сезон программы, которая поможет создать эффективный и востребованный бизнес в сфере путешествий. Участниками нового этапа стали 250 московских стартапов

Туристический акселератор «Moskow Travel Factory» запустил второй сезон программы, которая поможет создать эффективный и востребованный бизнес в сфере путешествий. Участниками нового этапа стали 250 московских стартапов. Об этом во вторник, 24 августа, рассказали в пресс-службе столичного Комитета по туризму.

«Во втором сезоне туристического акселератора Moscow Travel Factory примут участие около 250 стартапов и более 1,5 тысяч слушателей обучающей программы», – говорится в сообщении.

Как уточнили в пресс-службе, задача участников второго сезона акселератора — доработать за время его проведения (до 22 октября) свои продукты и показать эффекты от их реализации, привлечь инвесторов и найти партнеров среди представителей туристической отрасли. Финалом станет «Демо-день» 22 октября, где будут определены победители для награждения партнерами проекта, а лучшие стартапы получат маркетинговую поддержку по продвижению своих проектов от организаторов акселератора.

«Участников ждут мастер-классы и консультации. У них будет возможность пообщаться со специалистами: пройдет серия встреч в формате speed dating, в том числе с инвесторами. Во время обучения финалисты смогут создать пилотные проекты вместе с партнерами акселератора и получить поддержку в их продвижении», – подчеркнула вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.

Проект Moscow Travel Factory был запущен Мостуризмом в 2020 году. Молодым командам и предпринимателям помогают развивать свои стартапы на ранних и средних стадиях. Первый набор в программу стал толчком и инструментом для ускорения изменений на новом туристическом рынке Москвы. По итогам акселератора прошлого года участники получили маркетинговые гранты на развитие своих проектов, инвестиции от партнеров и высокую оценку экспертов. Всего было подано 257 заявок на участие от стартапов и 670 – от постоянных слушателей программы.

Среди экспертов Moscow Travel Factory специалисты технологических компаний, маркетинга и бизнеса. Программа доступна не только стартапам, но и представителям туристического бизнеса столицы. Это позволит им получить новые навыки и расширить компетенции для совершенствования продуктов и сервисов Москвы