Туристический акселератор «Moskow Travel Factory» запустил второй сезон программы, которая поможет создать эффективный и востребованный бизнес в сфере путешествий. Участниками нового этапа стали 250 московских стартапов

Туристический акселератор «Moskow Travel Factory» запустил второй сезон программы, которая поможет создать эффективный и востребованный бизнес в сфере путешествий. Участниками нового этапа стали 250 московских стартапов. Об этом во вторник, 24 августа, рассказали в пресс-службе столичного Комитета по туризму.
«Во втором сезоне туристического акселератора Moscow Travel Factory примут участие около 250 стартапов и более 1,5 тысяч слушателей обучающей программы», – говорится в сообщении.
Как уточнили в пресс-службе, задача участников второго сезона акселератора — доработать за время его проведения (до 22 октября) свои продукты и показать эффекты от их реализации, привлечь инвесторов и найти партнеров среди представителей туристической отрасли. Финалом станет «Демо-день» 22 октября, где будут определены победители для награждения партнерами проекта, а лучшие стартапы получат маркетинговую поддержку по продвижению своих проектов от организаторов акселератора.
«Участников ждут мастер-классы и консультации. У них будет возможность пообщаться со специалистами: пройдет серия встреч в формате speed dating, в том числе с инвесторами. Во время обучения финалисты смогут создать пилотные проекты вместе с партнерами акселератора и получить поддержку в их продвижении», – подчеркнула вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.
Проект Moscow Travel Factory был запущен Мостуризмом в 2020 году. Молодым командам и предпринимателям помогают развивать свои стартапы на ранних и средних стадиях. Первый набор в программу стал толчком и инструментом для ускорения изменений на новом туристическом рынке Москвы. По итогам акселератора прошлого года участники получили маркетинговые гранты на развитие своих проектов, инвестиции от партнеров и высокую оценку экспертов. Всего было подано 257 заявок на участие от стартапов и 670 – от постоянных слушателей программы.
Среди экспертов Moscow Travel Factory специалисты технологических компаний, маркетинга и бизнеса. Программа доступна не только стартапам, но и представителям туристического бизнеса столицы. Это позволит им получить новые навыки и расширить компетенции для совершенствования продуктов и сервисов Москвы