В подземном переходе, ведущем к вестибюлю станции метро «Суворовская» на Кольцевой линии, планируется установить первые траволаторы. Об этом сообщили в пресс-службе московского комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
Бочкарев подчеркнул, что установка горизонтальных траволаторов позволит значительно сократить пассажирам время передвижения и упростит им перевоз тяжелого багажа.
Гендиректор АО «Мосинжпроект» (оператор программы развития столичного метро) Юрий Кравцов добавил, что всего в рамках проекта планируется установить три блока по четыре траволатора.
«Для ускорения работ по строительству подобных протяженных подземных переходов рассматривается возможность применения специальных тоннелепроходческих комплексов прямоугольной формы, изготовление которых могут осуществить российские производители», — отметил он.
Кравцов обратил внимание, что строительство подземных пешеходных переходов с помощью прямоугольного щита – уникальное решение для московского метростроения.
И.о. заместителя гендиректора АО «Мосинжпроект» по инжинирингу Михаил Надот в свою очередь добавил, что при проектировании комплекса станции «Суворовская» будут использованы технологии информационного моделирования (ТИМ).
«Работа проектировщиков осложняется плотной городской застройкой, насыщенностью подземного пространства большим количеством инженерных коммуникаций, необходимостью интеграции систем новой станции в действующий участок Кольцевой линии — эти задачи будут успешно решены с использованием ТИМ», — отметил Надот.
Решение о возобновлении законсервированного несколько лет назад строительства станции «Суворовская» было принято в феврале этого года. Станция расположится между действующими «Новослободской» и «Проспектом Мира» Кольцевой линии и будет пересадочной на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.