К программе присоединилось свыше 330 городских площадок и 730 компьютерных клубов практически во всех регионах России.
Больше 150 тысяч человек посетили мероприятия первой Московской международной недели видеоигр. Мероприятие прошло в период с 27 по 30 ноября. К программе присоединилось свыше 330 городских площадок и 730 компьютерных клубов практически во всех регионах России. Об этом рассказал заместитель Мэра столицы Наталья Сергунина.
Во время мероприятия был зарегистрирован национальный рекорд — состоялся самый массовый кибертурнир с участием 4,6 тысячи игроков. Всего различные состязания объединили порядка 116 тысяч человек по всей стране.
На мероприятиях деловой программы выступили около 200 экспертов более чем из 20 государств — руководители ведущих компаний России, Китая, Индии, стран Ближнего Востока, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Московские студии провели 250 встреч с потенциальными партнерами и инвесторами, сейчас обсуждаются десятки контрактов, направленных на выход отечественных продуктов на новые рынки.
«Город заключил 15 соглашений о сотрудничестве. Среди новых партнеров — ИТ-хаб Узбекистана, креативный кластер Якутии, ряд профильных отечественных ассоциаций, учебных заведений и крупных компаний», — отметила Сергунина.
Документы предполагают совместное создание образовательных и акселерационных программ, организацию и проведение мероприятий, участие в международных выставках и продвижение проектов на онлайн-платформах.
В ходе мероприятия прошла выставка 60 российских разработчиков, на которой больше 25 тысяч москвичей и туристов познакомились с новыми играми и протестировали их.
Центральным событием стало открытие первой очереди креативного кластера в инновационном центре «Сколково» — Московского кластера видеоигр и анимации. Площадка объединила полный цикл разработки контента. Она охватит все направления индустрии — от обучения до поддержки московских студий в экспортной деятельности.
«Значимость нового кластера для креативных индустрий отметил экспертный совет национальной премии Russian Creative Awards. Проект получил награду в номинации “Глобальная креаномика”», — рассказала Сергунина.
Резидентами стали восемь анимационных и 33 игровые компании. Они получили доступ к современной инфраструктуре, льготам фонда «Сколково» и помощи в международном продвижении своих продуктов.