Плотность пассажиропотока на Московский центральных диаметрах (МДЦ) и Московском центральном кольце (МЦК) превысила аналогичные показатели 2019 года на 14%.
Плотность пассажиропотока на Московский центральных диаметрах (МДЦ) и Московском центральном кольце (МЦК) превысила аналогичные показатели 2019 года на 14%. Об этом во вторник, 20 июля, сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы в официальном телеграм-канале.
«МЦК и МЦД – первые из общественного транспорта Москвы, где поток не просто восстановился, но даже вырос после пандемии. И этот прирост –ожидаем и оправдан», – цитируют в пресс-службе главу Дептранса, вице-мэра Москвы Максима Ликсутова.
По его словам, благодаря МЦД многие жители столицы сократили время поездок из Подмосковья в Москву. Кроме того, владельцы личных автомобилей чаще начинают пользоваться диаметрами, потому что это экономит время и не приходится стоять в пробках при въезде в город
«При запуске МЦК мы делали ставку на реорганизацию промышленных районов в инвестиционно-привлекательные территории для застройки жилой и коммерческой недвижимостью. И это сработало: жители новостроек и сотрудники новых офисов выбирают МЦК. На МЦД мы все больше видим коротких поездок внутри Москвы, когда вместо метро или наземного транспорта пассажиры выбирают альтернативный маршрут по МЦД», – подчеркнул Ликсутов.
Как уточнили в пресс-службе, за первые шесть месяцев с начала 2021 года пассажиропоток на МЦД составил 83,4 млн человек, что на 14% выше аналогичных показателей «допандемийного» периода 2019 года. Отмечается, что в среднем каждый день в июне-июле 2021 года метро пользовались 370 тысяч пассажиров, МЦД — 465 тысяч пассажиров, а совместный ежедневный пассажиропоток МЦК и МЦД превышал 800 тысяч человек.